KELIN
РУС/ENG


Щиты на эскалаторных сводах

Рекламные щиты на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации. Значительные пассажиропотоки в совокупности с привлекательным рекламным сюжетом, смогут обеспечить высокую эффективность Вашей рекламной кампании

Брендирование щитов на эскалаторных сводах

Брендирование щитов на эскалаторных сводах – это размещение рекламы одного рекламодателя на всех местах, предусмотренных на эскалаторных сводах.
Брендирование дает отличную возможность рассказать «историю» бренда от щита к щиту.


ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Петровско-Разумовская, Савеловская.

Станции 2-й группы

Алтуфьево, Бабушкинская, Братиславская, Бибирево, Войковская, Дмитровская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов,  Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шабаловская,  Юго-Западная

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом  НДС 18%, в руб.)

Размер щита (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1,8x1,2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

60 060

54 912

54 912

49 764

39 468

36 036

Примечание: при любом позиционировании  стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет  стоимости  рекламной  кампании, срок  которой  не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.


Постеры на путевых стенах платформ станций

Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать.

4х2 (путевая стена)

74 360

64 350

57 200

ГРУППЫ СТАНЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ МЕСТА ДЛЯ НЕСВЕТОВЫХ ЩИТОВ (4х2м)

Станции 1-й группы

Китай-город*, Проспект Мира (КРЛ), Октябрьская, Таганская (ТКЛ)

Станции 2-й группы

Бабушкинская, Бибирево, Братиславская,  Войковская,  Новогиреево, Речной вокзал,
Юго-Западная

Станции 3-й  группы

Авиамоторная, Аннино, Беговая, Беляево, Бульвар Дмитрия Донского, Водный стадион, Волгоградский проспект, Домодедовская, Каховская, Каширская, Коломенская, Ленинский пр-т, Молодежная, Новы е Черемушки, Первомайская,
Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-т, Чертановская

Примечание: * Размер постера для размещения на  ст.м. «Китай-город»*4х1,7м.
При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет  стоимости  рекламной  кампании, срок  которой  не         
кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
† При размещении макета с использованием материала из лентикулярного пластика действуют следующая система наценок:
*При размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%, а также применяется правило на проведение рекламной  кампании сроком менее одного месяца - стоимость РК увеличивается в 1,15 раз.
При размещении на 2 месяца – наценка 10%


Световые и Несветовые щиты в вестибюлях и переходах станций

Световые и Несветовые щиты органично вписаны в интерьер вестибюлей и пересадочных узлов. Это удачное месторасположение относительно движения пассажиропотоков. Щиты ежедневно привлекают внимание миллионов пассажиров и позволяют организовать рекламную кампанию любого масштаба и сложности.

НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ, в том числе с использованием материала из лентикулярного пластика

(3D CONTACT † ) В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер щита (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

1.2x1.2 †

24 024

20 592

16 302

1.2х1.8;  1.8х1.2 †

34 320

29 172

25 740

1.2x0.4 (указатель)

20 592

17 160

13 728

1.8х1.2 (свод)

34 320

29 172

25 740

1,4х1,0; 1,0х1,4

22 308

18 018

х

1,0х1,0 †

20 592

17 160

14 586

3,0х1,0 (свод)

46 332

х

х

Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ, В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер щита (м)

Стоимость одного рекламного места, , одного постера на роллере в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

2,5х1,0 (лобовина)

91 949

82 368

73 788

3х1,5 (лобовина)

165 594

156 156

147 576

5х1,6 (лобовина)

276 276

239 382

223 080

1,2х1,8

55 000

50 000

45 000

 

Ст. Новокосино

0,983х2,46

--

--

65 000

2,143х2,460

--

--

80 000

2,163х2,460

--

--

85 000

Примечание: Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  менее 1 месяца,  производится исходя из того, что 1 месяц  равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.