KELIN
РУС/ENG

Стикеры на турникетах и дверях вестибюлей

Стикеры размещенные на входных и выходных турникетах и на дверях вестибюлей станций метро имеют фактор высокой повторяемости рекламного сообщения, так как размещены на всех турникетах и дверях по пути следования пассажиров, вследствие чего обладают высоким психологическим воздействием, формирующим индивидуальное мнение потенциального потребителя товара или услуги.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ

СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см) 48х16

Размер стикеров (см) 16х16

Все оборудованные станции

1 872 000

631 800

Количество турникетов

≈ 2 788 штук

≈ 828 штук

Примечание: При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ
СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см)

Верхний блок (10x40 см)

Нижний блок (23x57 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

4 550 000

5 720 000

Все станции 01 апреля по 31 октября)

2 990 000

3 640 000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта ≈ 3887 шт.
с 1 апреля по 31 октября
≈ 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта
≈ 3450 шт.
с 01 апреля по 31 октября
≈ 1753 шт.

Примечание: При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Флаги

Флаги обычно крепят в переходах на потолочных сводах. Реклама на флагах позволяет создать целые «истории» на висящих рядом рекламных носителях, а также продемонстрировать ассортимент товаров и услуг. Реклама наносится с двух сторон флагов и доступна для пассажиров, следующих в обоих направлениях.
Постеры на путевых стенах платформ станций
Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать.

РЕКЛАМА НА ФЛАГАХ

Размер

Количество флагов

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

1,0х1,5

131

37 050

Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).
Примечание: При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Стикеры на витражах выходных дверей станций

Хорошо подходят для имиджевой рекламы, рекламный носитель для четких и понятных сообщений. Реклама на витражах заметна со значительного расстояния.


ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер
80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей ≈ 175 шт.) в месяц*

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*

Количество оборудованных станций - 35

780 000

5 200

Примечание: Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.


 

Трансляции рекламных роликов на мониторах


 

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПУТЕМ ТРАНСЛЯЦИИ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ НА МОНИТОРАХ


Стоимость за период (руб.)

Период

День

1 неделя

2 недели

Месяц

Стоимость

500 000

3 500 000

7 000 000

15 000 000


Блоки

I

II

III

Время суток

07.00 - 10.00

10.00 - 18.00

05.00 - 07.00

18.00 - 21.00


21.00 - 01.00

Количество минут в блоке (в день)

10

10

10