KELIN
РУС/ENG

      Cтикеры в вагонах метро

      Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Разнообразие размеров и мест размещения стикеров в вагонах метропоездов позволяет реализовать различные рекламные акции любых масштабов.


      ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) В ВАГОНАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

      Номерной (Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)

      Линии метро


      Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании
      30x40 см;
      простенок
      I ярус,
      торец
      30x40 см;
      простенок
      II ярус
      30х40 см;
      на скосе
      48х12 см на панели
      68х12 см на панели световой
      35х15 см;
      на дверях вагонов
      Кол-во составов под бренд-е
      Пакеты
      рекламных
      мест
      ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
      КАХОВСКАЯ
      7 150
      4 160
      910
      1 560
      -
      3 614
      2
      152/160/304/320/624
      на скосе-92/184
      СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ
      7 150
      4 160
      -
      1 560
      -
      3 614
      2
      186/372
      ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ
      7 150
      4 160
      910
      1 560
      -
      3 614
      2
      142/150/284/300/584
      на скосе-142/150/284/300/584
      КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ
      7 150
      4 160
      910
      1 560
      -
      3 614
      2
      150/172/300/344/644
      на скосе 144
      СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ
      7 150
      4 160
      910
      1 560
      -
      3 614
      2
      152/180/304/360/664
      на скосе-152/180/304/484
      КАЛИНИНСКАЯ

      3 861
      2 340
      -
      780
      4 000
      1 560
      0
      95/190
      на дверях – 190;
      на панели световой:
      132/190
      ЛЮБЛИНСКАЯ
      3 861
      2 340
      -
      780
      -
      -
      2
      169/338

      ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ В ВАГОНАХ МЕТРО типа «Русич»

      Линия метро

      Стоимость одного рекламного места в месяц*
      для рекламной кампании, в рублях с учетом НДС 18%



      Пакет
      рекламных
      мест

      Простенок I ярус (см)

      Простенок II ярус (см)

      30х20
      см
      на панели

      35х15 см
      на дверях вагонов

      Кол-во составов под бренд-е

      15x40

      20x40

      30х40

      15x40

      20x40

      30х40

      КОЛЬЦЕВАЯ

      6 970

      8 580

      10 725

      2 810

      -

      4 680

      5 000

      5 070

      1

      82/165

      ФИЛЕВСКАЯ

      3 250

      4 290

      -

      1 755

      2 340

      -

      1 300

      1 950

      2

      56

      БУТОВСКАЯ

      3 250

      4 290

      -

      1 755

      2 340

      -

      1 300

      --

      -

      35

      АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ

      3 250

      4 550


      1 755

      -

      -

      2 500

      2 080

      2

      157/315

      -

      -

      5 200

      -

      -

      3 120

      -

      -

      -

      70

      -

      -

      -

      -

      2 340

      -

      -

      -

      -

      122/245

      При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1.
      При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
      При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
      Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

      Схема размещения рекламных мест

      Схема размещения рекламных мест


      Стикеры нестандартного размера – формат:

      60х80 см., 60х40 см., 30х80 см.


      Стикеры на рекламных блоках на схеме линий метрополитена

      Наиболее эффективной и привлекательной формой размещения стикеров в вагонах, является размещение рекламных блоков на схемах линий Московского метрополитена; это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров Московского метрополитена.

      СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
      НА СХЕМЕ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

      Срок проведения рекламной кампании

      Стоимость одного пакета рекламных мест в рублях**,

      с учетом НДС (18%)

      Размер рекламного блока ( мм )

      660х160мм

      330х160мм

      208х293мм

      3 месяца

      15 000 000

      7 000 000

      12 000 000

      2 месяца

      12 000 000

      5 000 000

      8 000 000

      1 месяц

      7 000 000

      3 000 000

      4 000 000

      Примечания:

      • Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).

      • Количество схем в вагоне – 3 шт.

      • Изготовление схем и вклейки в схемы входит в стоимость проведения рекламной кампании

      • В брендированных вагонах реклама на схемах не размещается


      Внутреннее брендирование вагонов

      Внутреннее брендирование вагонов – это полное внутреннее оформление вагонов одним рекламодателем. Исследования показали большой положительный интерес пассажиров к новому и масштабному средству ознакомления с продвигаемым брендом. Новый формат позволяет разместить множество рекламных сюжетов, при этом реклама заметна на 100%. Больше возможностей для создания нового, нестандартного креатива.
      Стикеры на турникетах и дверях вестибюлей
      Стикеры размещенные на входных и выходных турникетах и на дверях вестибюлей станций метро имеют фактор высокой повторяемости рекламного сообщения, так как размещены на всех турникетах и дверях по пути следования пассажиров, вследствие чего обладают высоким психологическим воздействием, формирующим индивидуальное мнение потенциального потребителя товара или услуги.

      СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ *
      ПУТЕМ БРЕНДИРОВАНИЯ СОСТАВОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА (от 3-х месяцев)

      Линии метро

      Стоимость брендирования
      1 состава (1 месяц) в рублях, с учетом НДС (18%)

      КОЛЬЦЕВАЯ

      1 900 000

      ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
      КАХОВСКАЯ

      1 900 000

      СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ

      1 800 000

      ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ

      1 900 000

      КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ

      1 900 000

      СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ

      1 900 000

      КАЛИНИНСКАЯ

      1 500 000

      ЛЮБЛИНСКАЯ

      1 500 000

      АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ

      1 900 000

      ФИЛЕВСКАЯ

      1 500 000

      БУТОВСКАЯ

      1 500 000

      Примечания:
      *При размещении на 1 месяц – наценка 20%, При размещении на 2 месяца – 10%